Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Это уже задачка посложнее, и придется разбиваться на две команды.

Одна отправляется на поиски полицейской машины, предварительно переодевшись в полицейскую форму. Самый простой способ – вызвать полицию по телефону. Они приезжают на место, вы их убиваете, забираете автомобиль и скрываетесь от преследования. Но это еще не все.

Затем нужно отправится в полицейский участок и выкрасть график курсирования полицейский автобусов. Перед входом в участок у игроков заберут все оружие, кроме пистолета. Но вообще это может сделать и один человек, второй может остаться снаружи в машине.

В участке не следует бегать, атаковать или доставать оружие – миссия будет провалена в таком случае. Просто пешком пройдитесь до указанного места на карте, заберите график и возвращайтесь в машину. Если все сделано правильно, но преследовать вас никто не будет.

От полицейской машины следует избавиться в укромном месте и его любезно указали на карте. Облейте машину бензином и подожгите выстрелом. Расписание следует доставить обратно в квартиру на любом транспорте. Но в этом время вторая команда занята другим делом.

Ей следует украсть погрузчик с корабля. Это боевое задание, так что запаситесь оружием и броней. После того, как путь до погрузчика будет расчищен, забирайтесь на корабль. Не забудьте выстрелить в контейнер, который удерживает погрузчик, чтобы безопасно его увезти до места назначения.

Неразлучная парочка детективов – пес Сэм и кролик-маньяк Макс – отправляются на Северный полюс, где их поджидает свихнувшийся Санта Клаус с автоматом. Не очень-то интересно, хотя смешных моментов в игре предостаточно.

Если вы играли хотя бы в один из эпизодов первого сезона, то управление и интерфейс будут вам знакомы. Для всех остальных - следующий познавательный ликбез. Sam & Max Episodes – классический квест с point’n’click-интерфейсом. Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана в виде картонной коробки. Когда мы наводим курсор на коробку, нам показывают все содержимое «карманов» главных героев. На первых порах там лежит только незаменимый друг пса-полицейского – пистолет (Big Gun). Левая кнопка мыши отвечает за перемещение персонажа по игровым экранам, двойной клик – и Сэм переходит на бег. Комбинаторика предметов отсутствует, зато в сериал вернулись мини-игры, причем их стало больше. В мини-играх управление персонажами и транспортом немного другое. Какое именно? Об этом мы поговорим чуть позже - когда придет время.

Если возникнут какие-то проблемы, к вашим услугам обучающий режим - одна из новинок первого эпизода. Также не забывайте обращаться за помощью к Максу: он всегда подскажет, что делать и куда идти.

Офис

Как и в предыдущих эпизодах, проблемы начинаются в офисе Сэма и Макса. Нападение огромного робота Maimtron 9000 было столь же неожиданным, как и появление очередной дыры в стене. Зато теперь можно поболтать с новым персонажем вселенной игры – детективом Флинтом Папером. Пока Флинт не принимает участия в нашем расследовании, но будем надеяться, что скоро он проявит себя в следующих эпизодах. Подойдите к окну и поговорите с роботом. Не получается. Спускайтесь вниз, на улицу, и проведите со злоумышленником воспитательную беседу следующего содержания:

I have a question.
-Why do fools fall in love?

Пока робот обдумывает ответ, возвращайтесь в офис. Подойдите к окну и выдерните ключ из спины Maimtron 9000. Отправляйтесь на улицу. Осмотрите ногу робота – там есть записка. Оказывается, тугодума-робота подослал Санта Клаус, живущий на Северном полюсе. Его-то мы и навестим.

Северный полюс

Ну да, конечно, куда ж без них. Трио Soda Poppers в составе братьев Виззера, Спикса и Пеперса. Парни мерзнут на морозе, но не совсем понятно, что они вообще тут делают. Забегая вперед, скажем, что парни (как и Флинт) не будут участвовать в расследовании. Они тут в роли новогодней мишуры: выглядят красиво, смешат до коликов в животе, но пользы от них – ноль. Поговорите с ребятами, послушайте их забавные шутки. Также можно взять снежок неподалеку и бросить в кого-нибудь из братьев. Не упускайте момент: потом нам будет не до этого. Когда Soda Poppers вам наскучат, оглядитесь вокруг. На декорации полно активных точек, многие из которых в процессе прохождения нам не пригодятся. Закончив все дела, заходите в дом Санты.

В убежище сумасшедшего дедушки тепло и уютно. Сперва обратите внимание на рождественскую елку: рядом лежат два «подарка» – кукла боксера Бетти (Boxing Betty) и игрушка с простеньким лабиринтом (World’s simplest maze), без которых нам не обойтись. Идите вперед до столба с указателями; осмотрите его. Рядом – компьютер для отправки подарков. На столе лежат наклейки (Gift tags), их тоже возьмите. Возвращайтесь к елке и поговорите с эльфом в зеленом костюмчике:

What are you doing?
-We could make you cry.
-Santa isn’t real.

Последнее предложение должен сказать Сэм, а не Макс. После беседы с эльфом заберите лейку с его слезами. Возвращайтесь на улицу. Поверните налево, осмотрите снеговика и горшок со странным маленьким деревом. Полейте его водой – вырастет большое дерево. Поднимитесь по нему к дымоходу, а оттуда вы попадете в комнату Санты. После того как Сэма и Макса в первый раз прогонят, до второго дубля лучше не доводить. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Будьте осторожны. Слева на столе лежит бумажка - инструкция по изгнанию нечистой силы (Exorcism instructions), а справа в шкафу вы найдете музыкальную пластинку (Satanic records). Захватите оба предмета. Через дымоход попадете на улицу, затем – в дом. Там поговорите с эльфом в красном костюме:

Лавка Боско

С момента нашей последней встречи поменялось месторасположение некоторых активных точек и зданий. В результате погромов офис Сибил (он теперь закрыт) находится в двух шагах от лавки Боско. Еще стала доступна новая локация – бар Стинки, нового персонажа в сериале. Но сначала надо наведаться к Боско.

What"s in the package?
-Your package is a bomb?
-So long.

Затем зайдите в бар Стинки и поболтайте с хозяйкой заведения:

How"s Business?
-Your feet hurt?
-So long.

Наконец, последняя остановка нашего маршрута – все тот же бар. Если конкретнее - столик, за которым сидят Сибил и голова статуи Линкольна. Первым делом поговорите со старой знакомой:

Let"s talk trivia.
-We think it"s A.
-So long.

Затем подискутируйте с головой Линкольна:

Let"s talk trivia.
-We think it"s C.
-So long.

Момент истины. Стинки объявила конкурс: всего один вопрос, четыре варианта ответа, и лишь один из них – правильный. Кто угадает, тот и выиграл. На первом столе (возле выхода) есть компьютер; включите его. Правильный ответ – вариант B («20,000 years B.C.»). Сибил и Линкольн, окрыленные любовью, выберут соответственно A и C – то есть, то, что вы попросили их сказать. Сидящий за одним из столиков жук-шпион предпочтет вариант D. В конце выяснится, что ответ угадали Сэм и Макс. Если вы все сделали правильно, то в награду получите статуэтку единорога (Horseman of Pestilence). Снова держим путь на улицу. Поверните направо в сторону закрытого гаража. Откройте дверь. Опа, знакомые все лица! Организация C.O.P.S. снова с нами. Пора побеседовать с ними:

Can you pimp our car?
-We want that horseman.
-Yes, please!

Итак, наступил черед первой мини-игры – поездка на Desoto. Правила предельно просты: необходимо ровно за минуту задавить 30 кукол Элмо («Улица Сезам», да), разбросанных по дороге. Управлять авто можно несколькими способами. Во-первых, с помощью клавиатуры. Клавиши A и D – повороты влево и вправо соответственно. W – газ, S – тормоз. Проблем возникнуть не должно. Если не удается за отведенное время выполнить задание, прибавьте газу и сбивайте все на своем пути: кегли, мусорные бачки, кукол. Поможет – проверено. Второй способ управлять машиной – с помощью мышки. Но это не очень удобно, лучше пользоваться клавиатурой. После завершения испытания мини-игра станет доступна в любой момент, достаточно кликнуть на Desoto и в меню выбрать нужный пункт.

Возвращайтесь к офису, где валяется бездыханное тело робота Maimtron’а 9000. Поговорите с крысой Джимми (Jimmy Two-Teeth). Когда грызун спрячется, достаньте куклу Бетти и приготовьтесь: сейчас начнется вторая мини-игра. Бокс с крысами - это звучит красиво. Здесь правила посложнее. Начнем с управления: клавиши A и D отвечают за атаки слева и справа; второй вариант – левая и правая кнопки мыши. Чтобы уворачиваться от ударов боксеров-крыс, необходимо тащить мышку влево или вправо. Противников всего трое – чем дальше, тем труднее. Первая крыса очень слабая, пропускает почти все атаки, особенно когда поднимает одну из рук. Со вторым боксером расправиться будет сложнее. Его ахиллесова пята – сила, ваше преимущество – скорость. Когда крыса наносит удар, вам необходимо мгновенно ответить. Здесь главное дождаться, когда боксер промажет. В последнем бою участвует сам Джимми. На его правой руке – здоровенная перчатка; один удар такой штукой - и Бетти в нокауте. Тактика, впрочем, знакома нам по предыдущему бою. Главное – успеть ударить. В конце боя вы получите вторую статуэтку (Horseman of war).

Убитый горем Джимми стоит на крыше дома и не отдает боксерскую перчатку. Попрощайтесь с жадной крысой и возвращайтесь к Desoto. На капоте машины вы найдете очередную статуэтку (Horseman of death). Следующая остановка, конечно, - Северный полюс.

Северный полюс

Заходите в дом Санты. Подойдите к компьютеру (там, где раньше лежали наклейки). В главном меню выберите пункт «Obsess-o-matic stopwatch». Воспользуйтесь наклейкой и отправьте подарок в лавку Боско. Теперь в меню выберите пункт «Foot bath and Piranha aquarium», снова используйте наклейку и отошлите сюрприз Стинки. Все, основная работа сделана. Едем обратно.

Лавка Боско

Сначала забежим к Боско. Пока хозяин лавки пытается определить, а заодно и ликвидировать подаренный Сэмом и Максом презент, быстро забираем последнюю, четвертую, статуэтку. Не теряя ни минуты бежим к Стинки. Владелица бара довольна подарком, что радует. Возле стойки лежит носок Стинки (Stinky’s sock). Берем его с собой. Выходим из бара, садимся в машину - и снова на Северный полюс.

Северный полюс

Как и прежде, заходим в убежище Санты. Возле компьютера, которым мы недавно пользовались, есть столб с указателями. Положите вокруг него все четыре статуэтки. Эффекта никакого. Идем дальше: осмотрите активные точки в доме, особенно корзину со слизью и компьютер, что рядом с эльфом в красном костюмчике. Возвращаемся к столбу. Рядом с дверью стоит проигрыватель грампластинок. Одна из пластинок как раз валяется у нас в инвентаре. К несчастью, она оказалась бракованной, так что слова песни придется петь Сэму. Вариантов много, но правильные из них следующие:

Like Gelatinous Goo!
-In Lower Manitoba!
-Like Mimesweeper!
-Hey, Shambling Corporate Presence!

После трусливого побега Санты заходите в его комнату, которая до того момента была заперта. Снова осмотрите активные точки. Откройте сейф, возьмите бутылку (Spirit bottle), познакомьтесь с тремя новыми Санта Клаусами. Положите носок Стинки в духовку, после «приготовления» заберите его себе. Через дымоход вылазьте на улицу. На декорации новые активные точки – порталы. Всего их три: портал будущего, настоящего и прошлого.

Портал

Диспозиция следующая: нам надобно закрыть дыры в порталах, решив глобальные проблемы Сэма и Макса. Начнем с будущего. Портал находится рядом с санями Санты Клауса. Войдите в портал, оглядитесь, покиньте портал. Используйте носок на санях и отправьте их в будущее. Если вы все сделали правильно, то дыра пропадает, а дух одного из Сант вернется в бутылку.

Далее – прыжок в портал настоящего (возле двери). Путь тот же: туда и обратно. В двух метрах от трио Soda Poppers вы найдете снежок (Yellow snow reclamation). Не затягивайте: со временем он растает. Снова пользуемся порталом настоящего. Достаем снежок и используем его на жуке-шпионе (он в баре, на одном из столов вместе со все своей родней). Все - этот портал тоже закрыт.

Уничтожить последнюю дыру проблематично. Входим в недавнее прошлое (знаменитая сцена допроса из Episode 3: The Mole, the Mob and the Meatball). После ссоры в семье Джимми поставьте игрушечный лабиринт возле крысиной норы. Включите телевизор и подождите, пока Мэри, жена Джимми, попадет в ловушку. Вылезайте из портала, садитесь в машину и отправляйтесь в офис.

Улицы

После той сцены Джимми все там же, на крыше дома. Достаньте Мэри: пускай они поболтают. В конце концов, любовная парочка покинет нас, а взамен они отдадут боксерскую перчатку (Boxing glove). Она нам пригодится для закрытия портала.

Северный полюс

Опять уходим в прошлое. Возьмите боксерскую перчатку и хорошенько вмажьте Джимми. Это станет последней каплей для портала - и вскоре он закроется. Затем используйте бутылку и натравите трех Клаусов на чудовище, что возникло из небытия. Нечистая сила изгнана, но остался злой Санта.

Итак, финальная битва. Дабы избавиться от главного злодея, достаточно одного удара. Для этого необходимо сделать вот что. Сначала включите компьютер – появится подарок. Затем достаньте пистолет и сделайте первый выстрел по рычагу, что возле выхода. Игрушечный самолетик начнет нарезать круги по потолку дома Санты. Снова попадите по рычагу, но в тот момент, когда самолет будет пролетать над батутом. Последний выстрел – по мини-копии пушки. Взглянете, как забавно заработают механизмы, а Санта окажется в коробке из-под слизи! На этом наше расследование закончено. Наслаждайтесь последней сценой и красиво оформленными финальными титрами.

Запустите новую игру.

Пролог

Идите к двери. Вы можете взаимодействовать со всеми подсвеченными объектами. Как со шкафом или дверью в первой комнате. Для этого нажмите на клавишу E. Внутри шкафа вы найдёте полезные предметы. При взаимодействии с дверью вы её откроете. Не все двери можно будет открыть сразу. Об этом позже.

Двигайтесь из комнаты в комнату. Стреляйте в зомби. Для этого щёлкайте левой кнопкой мыши. Врагов можно атаковать с кулака – правая кнопка мыши. Но чтобы убить противника или нанести хороший урон, нужно правую кнопку мыши зажать. Ждите, пока не наберётся шкала. Затем отпустите правую кнопку мыши.

В конце концов, вам придётся спуститься вниз по лестнице. Предварительно нужно будет открыть люк. Персонажа убьют зомби. Так и запланировано по сценарию.

Акт 1

Немного о принципе игры. Вам предстоит перемещаться на поезде между разными станциями. На каждой станции стоит блокатор. Чтобы поезд поехал дальше, вы должны ввести правильный код на блокаторе.

Код должен быть у начальника станции. Но на каждой станции вам предстоит его искать в других местах.

Кроме того, вы можете находить новых пассажиров. Подробнее о поезде позже.

106-й год со дня первого посещения

Редмунд

Проснувшись, идите в ванную комнату справа. Во всех ванных комнатах можно найти полезные предметы.

Спуститесь вниз и идите направо. В холодильнике есть еда. Выходите на улицу, идите через магазин. Осматривайте все помещения, с самого начала игры собирайте предметы. Они вам пригодятся. В итоге вы должны будете попасть в раздевалку. Здесь есть несколько синих шкафов. Внутри одного из них находится униформа. Наденьте её.

Выйдите в соседнее помещение и поднимитесь наверх. Это комната начальника станции. Во всех городах она практически одинаковая. На стене висит записка. Прочитайте её. Вы узнаете код от блокатора. Он появится в нижней части экрана.

Спуститесь вниз и выйдите на улицу справа. Поговорите с курящим мужчиной. Пройдите направо к поезду. Справа от него есть панель – это блокиратор. Введите найденный код.

Первая поездка

Итак, вы впервые едете в поезде. Что здесь нужно и можно делать?

В головной части (справа) находится панель управления. Нажмите на E. Вы увидите четыре раздела. В первом разделе показан заряд вашей батареи. Справа от заряда указан расход. Если расход выше заряда батареи, то поезд остановится.

Чтобы этого не произошло (или если это произошло), вы должны найти ту часть поезда, где искрится. В первом акте искриться может либо панель в задней части поезда, либо панель в правой части вагона (а вагон один).

Откройте панель в середине поезда. Вы увидите 5 шкал. Если одна из них выше остальных, просто опустите её. Для этого щёлкните по стрелочке внизу. В правом верхнем углу вы видите превышение лимита. Вы должны выровнять всё так, чтобы видеть здесь зелёную галочку.

Если искриться панель в задней части поезда, то нужно опустить рычаг и держать его, пока не увидите такую же зелёную галочку.

Следующий раздел панели управления в начале поезда – чат. Периодически он будет выделен восклицательным знаком. Просто открывайте его и щёлкайте по абоненту в сети. Так вы с ним сможете пообщаться.

Следующий раздел – крафт. Вы можете создавать аптечки или патроны. В дальнейшем – патроны для дробовика и другое. Выберите аптечку или патроны. Вы увидите, какие материалы нужны для изготовления одного предмета. Ещё ниже – карта. На ней точками указаны все имеющиеся станции. Вы не сможете перемещаться на любую станцию. Игра вас ведёт строго по сюжету.

Наконец, слева от главной панели есть два ящика – с едой и с аптечками. Как вы могли заметить, в вагоне сидит один человек. Встаньте рядом с ним. Вы увидите две шкалы – красную и жёлтую. Красная показывает уровень здоровья, жёлтая – сытости.

Если сытость спадает, то человек начинает терять здоровье. Если он полностью теряет здоровье, то погибает. В таком случае вы не получите награду в конце акта.

Человек может терять здоровье от голода (тогда нужно принести ему еду из ящика), либо от кровотечения (тогда нужно дать ему аптечку из другого ящика). Аптечки вы можете либо находить на локациях, либо покупать, либо крафтить. Еду скрафтить нельзя, её можно только купить или найти на локациях.

Когда вы прибываете, опускается рычаг в начале поезда. Появляется соответствующая надпись.

Нимлард

Идите направо и поговорите со стоящим человеком (читает газету).

Он будет вашим вторым пассажиром. Войдите в здание, поднимитесь наверх. Шефа нет, синий шкаф заперт.

Двигайтесь по локации направо. Осматривайте всё, чтобы находить предметы. В конце пути будет старик на скамье.

Поговорите с ним, откройте ящик правее и вытащите ключ . С ключом возвращайтесь обратно. Наверху откройте синий шкаф и вытащите код доступа. Когда он появится на экране, то возвращайтесь к поезду. Введите код на панели, чтобы продолжить путешествие.

Создателями ее стали Олег Сергеев и Андрей Румак. А вдохновителями являются Стругацкие и их книги.

Вы будете управлять настоящим поездом зомби-апокалипсиса

В игре можно почувствовать себя настоящим машинистом во время зомби-апокалипсиса, полностью управлять своим поездом (следить за его состоянием, заправлять его), а также воевать с зомби. Так что это делает 2D-шутером или Action - кому как больше нравится. Игра выполнена в лучших традициях pixel-art, а двухмерная графика, несмотря на кажущуюся простоту, отлично передает жутковатый дух зомби-апокалипсиса. При этом в игре очень атмосферные видеоряд и звуковое оформление, плюс высокая детализация при оформлении самого поезда и окружающих городов.

Игра доступна на ПК с 30 августа 2016 года, на Хbox со 2-ого сентября, а на PS4 с 6-го сентября.

Минимальные системные требования

Операционная система должна быть Windows XP и выше, 1 ГБ ОЗУ, 300 МБ на жестком диске, а видеокарта неважна. Как сказано в Steam, «пойдет и на тостере». В общем-то, современные тостеры вполне удовлетворяют указанным системным требованиям.

The Final Station: сюжет

Мир, куда вас переносит The Final Station, переживает зомби-апокалипсис. Ваш поезд мчит через полностью опустевшие просторы. Все, что вы видите, это железнодорожные колеи, управляемая вами стальная громадина и пассажиры, которые спасаются от зомби.

Происходящие события не дают вам целостного целостного объяснения ситуации. Всюду одни лишь намеки: на брошенных ПК, на оборванных записках и т.д. Периодически до Вас долетают обрывки чужих речей, вы узнаете про Стругацких, про странного и неизвестного Стража.

Не смотря ни на что, вами движет цель: надо доставить нечто важное на одну из станций. В дороге вас ждет масса проблем и опасностей, ваши пассажиры будут страдать от увечий и голода. Вы обязаны добыть им пищу, лекарства и уберечь от нападений зомби. В какой-то момент вам начнет казаться, что все в ваших руках, что от ваших решений зависит судьба мира, но, увы, вскоре придется убедиться, что это не так.

Прохождение The Final Station

Цель игры: доставить груз из одного пункта в другой, управляя поездом. Попутно вы должны искать необходимые для выживания предметы и спасать пассажиров. Для этого вы должны постоянно добывать коды, которые используются для приготовления лекарств и нужных материалов. Также у вас имеется оружие, но количество патронов настолько мало, что применять его стоит только в особых случаях.


Сквозь локации города, пережившего нашествие зомби, вы мчите к своей последней станции

Особенности прохождения The Final Station:

  • Главный сюжет подается обрывками, части его разбросаны в записках, но все равно общая картина до конца неясна. Нужно уметь одновременно следить за исправностью поезда, за состоянием людей внутри него и читать то, что написано на листочках.
  • Большая вероятность глупых смертей. Например, лестницы неудобны, и существует возможность упасть с них, пятясь назад от напавших на вас зомби.
  • Нужно отслеживать состояние раненых и голодных - вовремя предложить им пищу или аптечку.
  • При поломке поезда вам станет доступен рычажок, используйте его сразу же.
  • При остановках нужно обследовать территорию, ведь там может быть много полезного.
  • Питание и лекарства можно приобрести на остановках у местных торговцев.
  • Если определенный предмет светится, значит, вам срочно следует его осмотреть.
  • На станциях 3 и 4 вас ждет первая стычка. Используйте оружие или ударьте. Для того чтобы уничтожить врага с первого раза, зажмите правую клавишу мыши, а когда зомби к вам подойдет - отпустите ее. Сила удара вырубит вашего противника.
  • Чтобы уничтожать более продвинутых зомби, использовать можно либо оружие, либо бросаться в них предметами. От такого обращения они сразу умирают.
  • Каждая следующая остановка по уровню сложности выше предыдущих: большую территорию нужно обследовать, и выше количество тех, кого надо убить.
  • В течение игры вам будут начисляться награды.
  • The Final Station делится на Акты , при прохождении которых вы также будете получать определенные вознаграждения.

Среди недостатков можно выделить слишком мелкие буквы в записках, неразборчивые фразы людей, малое количество патронов, однообразный геймплей, а также иногда во время прохождения может слегка зависать изображение - однако разработчик обещает это исправить.

The Final Station: концовка

В игре каждый раз можно узнавать все больше и больше: не все пассажиры рассказали вам свои истории, ведь многие до этой возможности не дожили.

Перед смертью герой видит рисунок своей дочери, где она изобразила себя и его, держащимися за руки. Все время, пока машинист был в дороге, дочь ждала его, но он так и не смог уделить ей времени. В конце игры главного героя убивает ковбой с дробовиком, который говорит перед выстрелом: «Я о ней позабочусь».

Такая концовка очень зацепила игроков. Некоторые даже начали утверждать, что существует альтернативная, счастливая концовка игры. Только нужно найти правильные решения и как можно меньше «грешить» по ходу прохождения сюжета.

Но, к сожалению, это не соответствует действительности. Что бы вы ни делали, скольких бы людей ни спасли, концовка The Final Station не поменяется .

Итог

В целом, The Final Station собрал очень положительные отзывы пользователей в Стиме.

Несмотря на мелкие недочеты, игра очень атмосферная, и проходится «на одном дыхании». Точнее, за 1-2 вечера, так как все прохождение занимает 4-5 часов.

Образ машиниста-выживальщика, ведущего поезд к своей последней станции, заставляет погрузиться с головой в атмосферу этого гибнущего мира. Философия братьев Стругацких и моральные дилеммы, которые постоянно придется решать по ходу сюжета, будут держать вас в напряжении до самого конца игры.