Доброго времени суток, уважаемые читатели портала сайт !

Вашему вниманию представляется подборка фан карт , созданных игроками своими руками. Некоторые из них весьма логичны и самодостаточны, а другие нуждаются в правках и изменении баланса. Выбраны для этой статьи были не лучшие карты с точки зрения баланса, но самые интересные с точки зрения дизайна. Частично карты были взяты с ресурса Tempo Storm, частично из видео Kripparian, в котором известный стример делился лучшими примерами созданных фан карт , а также давал некоторые комментарии о том, как бы такие механики помогли Hearthstone развиваться.

Посмотреть само видео от Kripparian вы можете, нажав на спойлер ниже.

Видео от Kripparian

Но достаточно предисловий, настало время посмотреть и на сами созданные игроками фан карты.

Берсерк Громового утеса

Создатель: Thee_Viper

Класс: Шаман

Ах, вот она, классическая карта, усиливающая тотемы. Однако раньше исступления у Шамана не было!

Характеристики существа 2/4 за 3 маны являются стандартными, но усиление атаки тотемов на 2 единицы делает эту фан карту практически эквивалентной Дикому реву. Всё это играет на пользу Берсерку Громового утеса, на него точно обратили бы внимание игроки. Но такая карта могла бы быть использована в колоде только в одном экземпляре, потому что при пустом столе она бесполезна.

Так как это существо практически не наносит урон, то само по себе не особо опасно. Было бы неплохо почитать, какие варианты изменения карты придумают поклонники Тралла.

Дорнозму

Создатель: Shakarax

Класс: Общая карта

Дорнозму - будущее злобное воплощение известного всем дракона Ноздорму, оскверненного древними богами. Такого красавца, конечно, никто не захочет получить в руку раньше времени. Если только нет желания держать ее мертвым грузом.

Существо является драконом, и это огромный плюс! В колоде на драконах он даёт дополнительную синергию, если (к сожалению) оказывается в руке раньше 12-го хода. Однако гораздо больше выгоды он приносит, когда появляется на столе в назначенное время. Бесплатное существо с характеристиками 8/8 — это потрясающий подарок, который может запросто изменить ситуацию в игре. Не стоит недооценивать эту карту еще и из-за того, что ее можно замешать в колоду даже в случае, если он придет в руку раньше, с помощью Мадам Гойи или Заклинательницы душ.

Знаток антиквариата

Создатель: SIipB

Класс: Общая карта

На первый взгляд эта карта кажется достаточно хорошей. С одной стороны, игрок сам выбирает стоимость карты. С другой стороны, нет никакой гарантии того, что в руке окажется нужное количество карт.

«Топдек» ли это? Она может прийти слишком поздно, когда рука игрока пуста либо в ней очень мало карт. В целом, иногда можно получить существо за 5 маны и больше, но пропускать ради этого ходы в Hearthstone – не лучшая идея.

Археолог-растяпа

Создатель: Shakarax

Класс: Общая карта

Сработают все секреты… Безусловно, это прекрасный способ справиться с Ледяной глыбой Мага !

Вы можете спросить: почему бы не использовать Пожирателя секретов в качестве альтернативы? Он не только уничтожает секреты противника, но и улучшается от их количества!

Возможное преимущество этой фан карты — срабатывание собственных секретов игрока, цели для которых будут выбраны случайно. Пусть применение найти ей может быть и трудно, всевозможные безумные комбинации все же, вероятно, возможны. Да и Археолог-растяпа просто в тысячу раз веселее Пожирателя секретов !

Железный рыцарь

Создатель: Dreadkiwi

Класс: Общая карта

Проклятие Наксрамаса представило миру карту Призрачный рыцарь с характеристиками 4/6 и функцией «не может быть целью заклинаний или силы героя». Это не было чем-то новым или удивительным. Увы, но карта в колодах появлялась очень ненадолго.

Так смогла бы «новая версия» Призрачного рыцаря появиться в игре? Возможно, её стал бы использовать Друид. А вот на Арене эта пользовательская карта могла бы принести пользу. Среди прочих пятых дропов выбор, возможно, пал бы именно на неё.

Убежище гоблинов

Замешивает 3 Чокнутых Подрывника в колоду вашего противника

Класс: Разбойник

Чокнутый подрывник - не выдуманная фан карта, а настоящая, она уже присутствует в коллекции. Если вы не можете припомнить такую, ниже представлено ее изображение.

Чокнутый подрывник (нажмите, чтобы открыть)

Замешивание карт в колоду противника - визитная карточка Разбойника. С одной стороны, это не очень хорошо для него, оппонент получает лишнюю выгоду, с другой, Чокнутые подрывники - далеко не лучшие «топдеки», а испортить руку противника - бесценно. Убежище гоблинов, возможно, даже слишком хорошо еще и из-за своей стоимости. Представьте себе, что Разбойник замешает в вашу колоду шесть или девять Чокнутых подрывников с помощью Мимикрии да еще и совершенно бесплатно, как вы будете играть? Едва ли эти ребята помогут вам победить, хотя попытать удачу стоит.

Каратель

Класс: Воин

Воину, возможно, нужно больше карт с синергией неполного здоровья, развивать классовую специфику - отличная идея, тем более таким оригинальным способом. Другое известное оружие приходит в голову, если посмотреть на Каратель, Укус смерти - великолепное оружие за четыре кристалла маны. Каратель, конечно, совсем не такой, а его оригинальный дизайн вызывает массу вопросов: насколько он хорош? какие колоды его будут использовать?

Одно можно сказать точно: Каратель точно не приживется в колодах Пират Воина - а это уже отличный дизайн оружия.

Щитовые шипы

Класс: Воин

Почему только существа дают сдачу, когда их атакуют? Неужели грозный и воинственный Гаррош позволил бы избивать себя всяким мурлокам, зверям или, что хуже, этим людишкам? Наконец-то и Гаррош может нанести ответный удар, осталось только запастись достаточным количеством брони.

Блуждающая мерзлота

Класс: Маг

Элементали уже получили свое дополнение, однако, пожалуй, не стоит в будущем забывать о них, все-таки механика достаточно интересна и своеобразна. Блуждающая мерзлота еще и интересное продолжение замораживающей тематики Мага, возможно, с этим элементалем заиграл бы и Раскол, и что-нибудь еще из этой же серии.

Трусливый грубиян

Класс: Общая карта

Великолепное попадание названия карты и ее эффекта, именно так бы и вели себя трусливые существа на поле боя! Возможно, данная карта не так хороша сама по себе (+1 атака явно не стоит такого отрицательного эффекта), но ее идея просто великолепна. Вероятно, если сделать ее чуть лучше, Жрец на немоте или какие-то токен колоды могут взять Трусливого грубияна на вооружение.

Проводник чакры

Класс: Жрец

Жрец, конечно же, должен быть хорош в исцелении, но пока что его способности исцелять себя достаточно скромны и однообразны. Проводник чакры изменил бы это, а еще добавил бы Жрецам в игровой процесс трудные ситуации с непростым выбором. «Атаковать или нет?» - такой вопрос в Hearthstone задают очень редко, может быть, пора это изменить?

Неуклюжий слуга

Класс: Чернокнижник

Пример того, как должен выглядеть отличный второй дроп: здесь и великолепная раскопка, то есть управляемый рандомный эффект, здесь и ориентация на медленные колоды, несмотря на низкую стоимость и приемлемые характеристики (едва ли Зоолок захочет использовать такой второй дроп), а еще Неуклюжий слуга отлично вписывается в философию Чернокнижника. Такая карта заставляла бы Чернокнижников хорошенько подумать о том, когда именно ее разыгрывать, какое именно заклинание выбирать и так далее.

Давай сыграем в игру

Класс: Воин

Безумнейшая идея карты, да еще и отсылка к известной франшизе. Давай сыграем в игру - хороший способ вернуть в мету Прыгучий сюрикен , который, несмотря на оригинальный дизайн, так и не смог пробиться в ладдер. Только представьте, какие безумные вещи могла бы делать эта карта!

Кукольник Вуду

Класс: Чернокнижник

Своеобразная интерпретация Барнса , но лично для Гул’дана. В голову сразу приходят безумные колоды с И’Шараджем и другими картами с сильнейшими эффектами. А еще Чернокнижник, возможно, захочет вновь использовать Железноклюва вместе с Кукольником Вуду. Призывать 1/1 копии существ - всегда интересная опция, открывающая множество возможностей.

Вести нападение

Класс: Воин

К Экспедиции в Ун’Горо почему-то Друид стал классом, способным получать больше всех брони. Эту несправедливость срочно надо исправлять Гаррошу, и Вести нападение является хорошим вариантом для восстановления справедливости и верного направления развития классов. Проблема этой карты в получении провокации героем: агрессивные колоды могут использовать это для своих коварных целей, едва ли многим хотелось бы этого.

Лжепророк

Класс: Общая карта

Великолепный пример механики, которая может быть использована только в компьютерных карточных играх. Обманывать противника, заставлять его видеть то, чего нет, - гениальная идея, которая многим бы пришлась по душе даже несмотря на то, что сам по себе Лжепророк не делает ничего, кроме обмана. Зато какие игры разума можно было бы проворачивать, как блефовать…

Зависимость от скверны

Класс: Чернокнижник

Скверна - опаснейшая сила, настолько опасная, что рано или поздно вся ваша колода превратиться в бесполезный набор карт. Зато как хороша она по началу (возможно, недостаточно хороша в данном случае?): дает очень дешевый Чародейский интеллект.

Отключение питания

Класс: Чернокнижник

Какой должна была быть легендарная задача Чернокнижника на самом деле? Эффект Отключения питания , судя по всему, работает на всех существ и на столе, и в руке, и в колоде, следовательно Зоолок будет очень рад усилить своих существ. И какой великолепный гамбит: получить преимущество, но оказаться под угрозой смерти за десять ходов. Или не десять? У Чернокнижника есть забытая многими механика уничтожения своих кристаллов маны, такие карты, как Отключение питания, помогли бы задействовать в игре и этот интересный эффект класса.

Естественный отбор

Класс: Охотник

У Охотника никогда не было такого АоЕ эффекта, чтобы действовал сразу же и на всех. Этот невероятно интересен, он и вовсе не совсем АоЕ эффект, а еще и бафф союзных существ, если они будут достаточно хороши для него. Конечно, не дело делать из Охотника еще одного Токен Друида с его вечными баффами существ, поэтому Естественный отбор работает таким интересным образом. Класс получает новую оригинальную механику, не копируя механик других.

Сентис, Королева Шипов

Класс: Разбойник

Одна из особенностей Разбойника в Экспедиции в Ун’Горо - Остроцветы. Почему бы не пойти дальше и не сделать нечто подобное? Сентис, Королева Шипов, вероятно, слишком хороша, точнее слишком хороши дополнительные Потрошения, хотя и реализовать боевой клич этой легендарной карты достаточно трудно. Оригинальная механика, хорошо вписывающаяся в концепцию класса.

Заключение

Спасибо за внимание, хороших карт в новом дополнении!

Перевод Panterarex , редактор Leckermaul , оформила Garona

У каждова героя есть своя "Сила Героя " :

У Шамана- "Призыв тотема" Призывает случайный тотем (Есть 3 вида:1-Тотем 1/1 , 2-Тотем провокатор 0/2, 3-Тотем лекар лекает 1 хп каждому вашему существу при конце вашево хода 0/2, 4-Тотем заклинаний тоисть +1 урону от заклинания 0/2)

У Жреца- "Малое исцеление" востанавливает 2 хп герою или существу

У Мага- "Вспышка огня" наносит 1 единицу урона герою противника или существу

У Паладина-"Подкрепление" призывает паладина-рекрута с характеристиками 1-1

У Охотника-"Верный выстрел" наносит 2 единици урона герою противника

У Воина-"Поднять щит!" дает герою 2 единицы защити

У Друида-"Смена облика" дает +1 к атаке до конца хода и брони +1

У Чернокнижника-"Жизнеотвод" носит 2 единици вашему герою и вы берете карту

У Разбойника-"Мастер клинков" снаряжает вас оружием 1/2

P.S При ударе героем в существо противника у вас снимаетса хп каторое наносит существо, герой противника не может нанести вам урон когда ви атакуете йево вашим героем #grimace#

P.S Каждий раз когда ви юзаете "Силу Героя" вам снимаетса 2 маны и ток один раз на ход возможно

Есть 4 види редкости карт:

1.Вид рекости-Обычная она стоит 40 пыли и за разбор дает 5 пыли.Также есть под существом Белый Сапфир .Примеры :

2.Вид редкости-Редкая она стоит 100 пыли и распылить стоит 20 пыли.Также есть под существом Синий Сапфир. Примеры :

3.Вид редкости-Епическая она стоит 400 пыли и распылить стоит 100 пыли.Также есть под существом Фиолетовый Сапфир Примеры:

4.Вид редкости-Легендарная она стоит 1600 пыли и распылить стоит 400 пыли.Также есть под существом Оранжевый Сапфир Примеры:

Грамотно выбирайте карты для создания, научитесь самоконтролю, и тогда игра не будет такой невыносимо дорогостоящей.

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайт!

Ходит очень много разговоров о стоимости Hearthstone, но большинство из них выражает недовольство, нежели позволяет понять, что можно сделать для того, чтобы минимизировать затраты для полноценной соревновательной игры. Стоимость игры и весь негатив вокруг этой проблемы заставляют игроков покидать Hearthstone, и в этой статье вы найдете несколько мыслей о том, как получить максимально возможный игровой опыт за минимальные затраты.

Во-первых, стоит честно сказать о стоимости игры. Если вашей целью является сбор всей коллекции карт (по две копии каждой обычной, редкой, эпической и по одной копии каждой легендарной карты), вам понадобится инвестировать огромное количество средств или же аналогичное количество времени. Стоимость полной коллекции карт только Стандартного режима обойдется вам примерно в $1700-2000, если вы только начали играть и будете использовать только игровой магазин.

При должном понимании Hearthstone любой игрок может играть на высоком уровне без таких огромных затрат. Как правило, вы сможете иметь большую часть лучших колод ладдера как Стандартного, так и Вольного режима, и главной причиной этому является то, что большинство карт в игре вам не нужны.

Для примера можно взять последнее вышедшее дополнение Рыцари Ледяного трона. Самыми дорогими картами в игре являются эпические и легендарные, давайте рассмотрим, сколько из них появляются в игре в актуальных колодах меты среди всех классов.

Эпические карты

Среди 9 нейтральных и 18 классовых «эпиков» в ладдере можно встретить такие, как Крадущийся упырь, Похитительница трупов, Тотальное заражение и Обсидиановая статуя. Две из этих карт можно встретить только в редких колодах, Тотальное заражение – в Рамп и Джейд Друиде, а Обсидиановая статуя присутствует только в колоде Биг Жреца.

В итоге вы можете подумать, что вам нужны 7 копий эпических карт (так как Крадущийся упырь используется в одной копии), но на самом деле не следует создавать каждую из них, если вы не планируете играть всеми подобными колодами Друида и Жреца. Тогда вам понадобится на 47-54 копии эпических карт меньше, если вы хотите играть только соревновательными колодами (или на 21000 чародейной пыли меньше).

Легендарные карты

Среди 5 нейтральных и 18 классовых легендарных карт около 6-8 используются в ладдере (Принц Келесет, Король-лич, Темный жнец Андуин, Провидец смерти Тралл, Малфурион Пагубный наиболее популярны), но, опять же, большинство из них сильно связаны с определенными классами и даже не являются жизненно необходимыми для хорошего результата. Если учесть, что вы планируете собрать все колоды меты, вам понадобится на 15 легендарных карт меньше, нежели присутствует в дополнении (а это 25000 чародейной пыли).

Проще говоря, большая часть карт каждого набора в итоге практически не встречаются в игре. На практике примерно треть карт из любого набора оказывается полезной при создании всех метовых колод.

Как много сил вам нужно потратить, если вы хотите избежать траты реальных денег, чтобы достичь эту цель?

Давайте посчитаем в паках , сколько может заработать среднестатистический игрок:

  • Около 1 классического пака каждую неделю в Потасовке
  • Около 0.5 пака за выполнение ежедневного задания
  • Около 10 паков во время выхода каждого нового дополнения (это число может сильно варьироваться)
  • Около 4 дополнительных паков с выходом каждого дополнения (ввиду получения бесплатной легендарной карты, которую можно распылить)
  • Около 4 паков в виде чародейной пыли в месяц за достижение 5 ранга или выше
  • Некоторое количество дополнительных паков благодаря акции «Выбери чемпиона» на турнирах от Blizzard

С учетом выхода трех дополнений в году это эквивалентно 330 пакам за год, если вы сможете добираться до пятого ранга. И в этих подсчетах не участвует то золото, которое вы можете зарабатывать каждый день, которое при максимальном значении принесет вам еще 365 паков за год , также как может принести вам и Арена , если вы достаточно хорошо разбираетесь в ней. Если не учитывать этот момент, основным достижением будут 330 паков в год, что является допустимым минимальным значением бесплатных игровых ценностей, которые вы сможете получить, играя около одного раза в 3 дня, чтобы сделать ежедневные задания. Если вы играете чаще и зарабатываете ежедневное золото от побед или хорошо выступаете на Арене, то это число может возрасти до 400-500.

Хотя это и не позволит вам достигнуть цели иметь каждую важную карту каждого класса, вы достаточно близко приблизитесь к ней. Если же вы готовы раскошелиться на предзаказ каждого из дополнений, то, скорее всего, вы никогда не будете чувствовать нужду в каких-то картах, и даже будете иметь в остатке достаточно чародейной пыли, чтобы создать несколько золотых.

Тем не менее, некоторые игроки не хотят тратить ни копейки. Другие же хотят тратить не очень много. С учетом всего этого вот несколько советов, как сделать стоимость игры для себя как можно меньше:

Совет 1: Не пытайтесь охватить все классы

Наверняка вы можете ясно назвать несколько классов, за которые вы играете чаще, чем за другие. Хотя умение играть всеми метовыми колодами, безусловно, приятно, можно также сказать, что это большая роскошь. Решите, какими классами вам нравится играть больше всего и сконцентрируйтесь на них.

Конечно, это покажется немного странным, если вы не сделаете того самого Разакус Жреца, но если вы сыграете на нем только пару игр, то это совсем не стоит того, чтобы тратить на него ваш игровой бюджет.

Это не значит, что вы обязаны распылить все карты классов, которыми вы не играете – со временем вы сможете позволить себе расширить пул классов для игры, сохраняя эти карты сейчас, или хотя бы создать колоду класса, который станет очень силен в ладдере. И все-таки вы сильно сократите список карт для создания с выходом каждого нового дополнения, если сфокусируете свое внимание только на любимых классах.

Совет 2: Стоит осознать, что в игре не так много обязательных для создания карт

В игре есть несколько карт, которые лучше, нежели их возможные замены. Например, практически ни одна колода Разбойника не обходится без Эдвина ван Клифа. Тем не менее, практически всегда существует бюджетный вариант, который может заменить более дорогую карту, но при этом нести практически такую же ценность для колоды.

Несмотря на то, что вы, например, не сможете играть Разакус Жрецом без таких уникальных карт, как Раза Плененный, Казакус и Темный жнец Андуин, карты, которые жизненно необходимы для колоды (и достаточно дорогостоящие) встречаются довольно редко. Вам не нужны такие карты, как Шаку Собиратель, Лирой Дженкинс или даже Принц Келесет, если вы хотите собрать успешную колоду Темпо Разбойника. Вам с большой вероятностью могут понадобиться такие карты, как Доктор Бум или Пират Глазастик, но обычно они также могут быть использованы в большом количестве других колод (таких, как Токен Шаман, Агро Друид, Темпо Разбойник, Зоолок и другие).

Невозможность создать каждую карту, которая обычно присутствует в колоде, не означает, что вы совсем не сможете играть этой колодой. Если вы хотите сохранить ваши средства, внесите в колоду замены дорогих карт и играйте вашей собственной версией. Как правило, вы практически не потеряете в количестве побед, если сделаете грамотные замены. Это может стать хорошим упражнением на сравнение различных версий колод конкретного архетипа с целью выделать основные карты архетипа и карты, которые могут быть легко заменены другими. Рэй «Blisterguy» Вокиншо построил великолепную инфографику, которая прекрасно иллюстрирует этот совет на примере Темпо Разбойника.


В инфографике проанализированы 47 колод Темпо Разбойника , только в шести колодах отсутствует Принц Келесет и используется Потрошение, как в классическом Темпо Разбойнике .

Совет 3: Не тратьте слишком много на отдельно взятый набор карт

Первый пак нового дополнения, который вы откроете, будет содержать пять новых карт, которых на 100% нет в вашей коллекции. Каждый открытый пак после этого будет уменьшать этот процент. Если вы наблюдали за тем, как игроки открывают много паков (или сами этим занимались), то вы могли заметить, что примерно после 50 паков шансы на получение новой карты значительно падают.

С учетом такой убывающей доходности, ожидаемая выгода при открытии паков уменьшается каждый раз, когда вы открываете очередной, до тех пор, пока вы не станете получать одни только дубликаты. В определенный момент времени имеет смысл перестать покупать паки из одного дополнения и начать откладывать на другое. Чем новее набор карт, тем он более выгоден в практическом смысле.

Если вы хотите, что игра стала для вас как можно более дешевой – максимизировать прибыль от ваших вложений – вам стоит проявить силу воли и начать копить золото на новое дополнение после того, как вы достигнете некоторого пределе при открытии паков текущего дополнения. Возможно, вы не получить абсолютно все карты этого дополнения, но лучше инвестировать лишние 100 золота в следующее, нежели штурмовать игровой магазин каждый раз, когда вы заполучили заветную сумму.

Совет 4: Не торопитесь с созданием

Терпение и только терпение. В каждом дополнении есть много карт, которые являются громко обсуждаемыми, после чего оказываются абсолютно бесполезными и больше не встречаются в колодах. Если вы создадите такие карты в первый же день нового дополнения, то скорее всего потеряете часть своих ресурсов.

Аналогично есть карты, которые были упущены из виду, а впоследствии стали крайне популярными. Если вы распылите их в первый день, так как в теории они казались бесполезными, возможно, вам придется создавать их заново с большими затратами. Например, распыление Принца Келесета из-за того, что все считали его плохой картой, и последующее создание его заново обойдется вам в 1200 чародейной пыли, что эквивалентно примерно 12 пакам, или же неделе накоплений.

Постарайтесь дать мете время устаканиться, прежде чем вы примете серьезные решения по созданию карт. Чем дольше вы подождете, тем меньше неопределенности будет в этом вопросе.

Совет 5:

Но что насчет экспериментов? Разве это не большая часть получения интереса от Hearthstone ?

Приносим извинения всем экспериментаторам, и вы наверняка видели стримеров, которые играют фановыми колодами, хотя они на самом деле не слишком хороши. Но! Просматривали ли вы мета-отчеты на предмет метовых колод и видели ли вы там присутствие этих фановых колод в больших количествах? Очевидно, нет.

Колоды, которые выглядят интересно и уникально, но не представляют собой ничего серьезного в ладдере – плохая инвестиция по той причине, что победы – важная часть получения удовольствия от игры для большинства игроков. Те, кто экспериментирует с необычными колодами, навряд ли играют ими много дней напролет, так как рано или поздно они начинают надоедать, и эти колоды начинают крайне очевидно показывать плохие результаты.

Урок, который можно вынести из этого, заключается в том, что каждая созданная карта может появиться в вашей коллекции только за счет других карт. И если сегодня вы создадите два Мясных фургона за 800 пыли, чтобы поиграть вечером, то это отнимет у вас 8 потенциальных паков в следующем дополнении. Если вы чувствуете, что вам сложно сдержаться, помните, что не протестированные или слабые колоды точно не станут надежной инвестицией для получения удовольствия в игре.

А на этом советы закончились, удачных вам накоплений и большой коллекции карт!

Спасибо за внимание!

перевелwildstorm , редактировалTitanalex , оформил lobzzz

Так как Hearthstone — коллекционная карточная игра, собрать полную коллекцию — это одно из главных достижений для игрока в Hearthstone. А собрать полную золотую коллекцию — это выдающееся достижение (особенно если ты не потратил ни цента на игру).

Начнем с посчетов пыли, и сколько нужно открыть бустеров, чтоб получить всю коллекцию.

Давай рассмотрим какие карты есть в Hearthstone:

Бустер «Классика»

Бустер «Гоблины против Гномов»

Сколько нужно получить паков, чтоб собрать коллекцию? Вот подсчёт без учета пыли:

Чтоб собрать полную обычную коллекцию «Классика», нужно открыть 446 бустеров (±34 бустера).

Чтоб собрать полную золотую коллекцию «Классика», нужно открыть 2260 бустеров (±79 бустера).

Чтоб собрать полную коллекцию обычных и золотых карт из «Гоблины против Гномов», нужно открыть 2178 бустеров (±93 бустера).

Чтоб собрать полную обычную коллекцию «Гоблины против Гномов», нужно открыть 278 бустеров (+32 бустера).

Чтоб собрать полную золотую коллекцию «Гоблины против Гномов», нужно открыть 1316 бустеров (±75 бустера).

Чтоб собрать полную коллекцию обычных и золотых карт из «Гоблины против Гномов», нужно открыть 1414 бустеров (±71 бустер).

Естественно никто не будет играть 2000 арен, чтоб получить золотую коллекцию (это нужно 2 года по 3-4 арены в день). Есть несколько способов получения золотых карт:

  • С августа 2015 года получить золотые карты и пыль, можно достигнув высоких позиций в ладдере (режим игры).
  • Золотые карты можно получить в награду за счет завершения арены с 8-12 победами.
  • Получения из бустеров (которые покупаешь за золото или по окончании арены).
  • Крафт из пыли.
  • Бустер в награду за выигрыш первой потасовки.

Шансы получения карт из бустеров.

Бустер «Классика»

Редкость Частота обычных карт Частота золотых карт
Обычная 3,5 карт в бустере
Редкая 1,06 карт в бустере 1 карта в каждом 14-15 бустере
Эпическая 1 кара в каждом 4-5 бустере 1 карта в каждом 80 бустере
Легендарная 1 карта в каждом 18-19 бустере 1 карта в каждом 180 бустере

Статистика основана на открытых 11’359 бустеров «Классика», в период после бета-теста. Шанс открыть хотя бы 1 золотую карту: 1 золотая карта в каждом 6 бустере.

Бустер «Гоблины и Гномы»

Редкость Частота обычных карт Частота золотых карт
Обычная 3,48 карт в бустере 1 карта в каждом 13-14 бустере
Редкая 1,16 карт в бустере 1 карта в каждом 13 бустере
Эпическая 1 карта в 4-5 бустере 1 карта в каждом 80 бустере
Легендарная 1 карта в каждом 18 бустере 1 карта в каждом 282 бустере

Статистика основана на открытых 847 бустерах. Поэтому статистика по золотым легендарным картам может быть ошибочна, лучше ориентироваться на шанс, как из классического бустера. Шанс открыть хотя бы 1 золотую карту: 1 золотая карта в каждом 6 бустере.

Очередь на создание карт.

В первую очередь тебе нужно будет создать простую коллекцию карт. Я рекомендую тратить пыль на создание только легендарных карт. Обычные и редкие карты ты получишь довольно быстро: 97±8 бустеров для «Классики» и 46±7 бустеров для «ГвГ». Поэтому создавать обычные и редкие карты не нужно.

После того, как все полезные легендарные карты будут созданы, советую переключиться на эпические. Только после этого можно закончить не золотую коллекцию, создать не хватающие карты.

Золотую коллекцию нужно начинать также с создания легендарных карт, и постепенно опускаясь к обычным золотым картам.

Если твоя цель собрать полную коллекцию, то не стоит пылить карты. Исключение составляют лишние карты (в коллекции может быть 2 обычные, редкие и эпические карты и 1 легендарка). Именно за счет лишних карт ты сможешь быстро собирать пыль для создания карт.

Hearthstone - игра про карты, их коллекционирование, изучение свойств, сбор и сражение. Неудивительно, что классификация весьма обширная и запутанная. Как их отличать и где их добывать?

По редкости

Основа классификации. С самого начала игры доступен базовый набор - простые карты, которые нельзя потерять или уничтожить. Их можно использовать в любом режиме когда угодно, но они не самые эффективные. Интерес представляют обычно несколько классовых карт, а остальные со временем заменяются на более сильные.

Прочие карты можно получить из бустеров. На таких будет нарисован кристалл, похожий на перевернутую слезу. Кристалл определяет редкость. В порядке возрастания: белый - значит, обычная карта, синий - редкая, фиолетовый - эпическая и самые заветные - оранжевые, то есть легендарные. Из бустера падает пять карт, минимум одна - редкая. Остальное зависит от вашего везения. Чем сложнее добыть карту, тем она лучше. И хотя одни легендарные карты могут оказаться абсолютно бесполезными, другие одним своим появлением ломают ход игры.

Всего в коллекции может быть по одной копии каждой легендарной карты и по две - всех остальных. Если досталась повторная, то ее тут же можно пустить на переработку и получить волшебную пыль. Из пыли в свою очередь создаются карты по вашему выбору, только курс размена не выгодный, при распылении получается в четыре раза меньше ресурсов, чем нужно при создании. От редкости зависит расход пыли.

По типу

У каждой карты свое предназначение. Например, существа: некие животные или люди, которые будут сражаться за героя на столе. У всех существ есть сколько-то единиц здоровья, которые указаны в правом нижнем углу. Если нанести урон, равный здоровью, то существо умрет. Большинство из них могут атаковать и наносить какие-то повреждения противнику. Обратите внимание на левый угол. Существа остаются на поле боя до самой смерти или до конца игры. Если одно существо нападает на другое, то оба успевают ударить и оба могут тут же погибнуть.

Вторым важным типом являются заклинания, их использование происходит мгновенно и однократно, просто выполняются условия в подписи. Часто заклинания наносят урон, усиливают или воскрешают существ, но по факту вариантов очень много.

А ещё у некоторых классов есть оружие. После использования герой берет его в руку и может атаковать как существо, нанося урон атакой оружия, правда, эффект ограничен прочностью, она заменяет единицы здоровья. При столкновении с существом герой может пострадать, а вот когда его бьют, самозащиту оружие не обеспечивает.

По классу

Всего в игре девять разных классов. У каждого своя уникальная способность и специализация в картах. Охотники покровительствуют животным, а у магов полные рукава ледяных стрел и огненных шаров. Примечательно, что заклинания и оружие могут быть только классовыми. Зато представлен широкий ассортимент нейтральных существ, доступный любому герою.

Часто классовые карты той же цены и редкости оказываются более выгодными, чем нейтральные. Иногда просто так: те же характеристики за ту же стоимость, но сверху "бесплатный" бонус к силе, например. А иногда за счет хорошего сочетания с умением героя. Жрец умеет лечить себя и своих существ, и у него полно карт, которые усиливаются, если кто-то восстанавливает здоровье. В колоду можно положить только нейтральные и соответствующие классовые карты, но если каким-то чудом в ходе игры добыть чужие заклинания, то никаких ограничений на их использование неь.

По цвету

Самое просто деление. Бывают карты обычные, а бывают золотые. Вся разница в том, что золотые красивы и с немного анимированы. Стоимость их создания (и распыления) в четыре раза выше, чем у обычных аналогов, но зато какая роскошь! Они могут выпадать с маленьким шансом из соответствующих бустеров, а базовыми золотыми картами награждают за получение уровней героем. Когда все классовые карты героя станут золотыми, начнут выдавать нейтральные.

По дополнению

Раз в год выходит так называемое "приключение", а также дополнение к Hearthstone. С обоими в игру попадают новые карты. Соотношение сил между героями и разными тактиками тут же меняется, так что для успешного роста в рейтинге придется собирать колоды по последнему писку моды.

"Приключения" можно купить за обычные деньги или за внутриигровое золото. После прохождения вы получите все карты, которые, впрочем, нельзя будет разбирать на волшебную пыль. Дополнения по сути представляют собой новую линейку карт, бережно расфасованную по соответствующим бустерам. В продаже их обычно три вида - классический и для последних двух обновлений. В остальном новые карты работают так же, как и старые: бывают и классовые и нейтральные, классифицируются по редкости, словом, все единообразно.

По особенностям

Помимо деления на существа и заклинания у карт есть и иные характеристики, по которым их можно выделить. У каждой своя стоимость в магической энергии. Отсортировка по цене происходит одним нажатие мыши прямо по сбору колоды.

Некоторые заклинания называются секретами. Их можно использовать как заклинание, но эффект не мгновенный, а отложенный, срабатывающий при определенных условиях.При этом противник видит, что вы поставили какой-то секрет, но не знает какой. Стоимость у секретов одного героя одинаковая, так что угадать точно невозможно. Может, следующий нападающий умирает? А, может, следующее заклинание противника будет развеяно?

Некоторые существа принадлежат к определенному виду: звери, мурлоки, драконы, механизмы. Это подписано внизу карты и влияет на игру. Мурлоки усиливают друг друга, звери влияют на заклинания охотника.

Если углубляться, то можно классифицировать по используемым механикам, например, происходит ли что-то при входе существа в игру (боевой крик) или при смерти (предсмертный хрип), но их много и им мы посвятим отдельную статью.